Тюменская аутсорсинговая компания «БизнесРесурс»
8 (932) 321-30-86 8 (3452) 61-30-86
Тюмень, ул. Максима Горького дом 44, офис 711

Офисный переезд, можно ли сэкономить?

офисный переезд

Офисный переезд, впрочем как и любой другой, имеет свои особенности и сложности, которые важно проанализировать и минимизировать для успешного его проведения. Прежде всего нужно сказать, что офисный переезд часто должны организовывать сотрудники, в обязанность которых на постоянной основе вряд ли входили переезды. Обычно сменой офиса занимаются администраторы, секретари, менеджеры по персоналу и безусловно бухгалтера. Поэтому, офисный переезд должен быть организован и продуман максимально детально, а бюджет на него утвержден руководством как минимум за неделю до планируемой даты.

Современные компании по перевозкам готовы предложить на сегодняшний день не просто услуги грузчиков или разборщиков мебели, а комплексные мувинговые услуги, включающие упаковку, перевозку, распаковку офисной мебели, папок, техники и тд, с расстановкой их по кабинетам в новом офисе. Конечно же цена играет роль. И здесь важную роль в принятии решения о выборе компании играет ответственный за переезд, потому что необходимо оценить свои силы, время и готовность сотрудников способствовать перемещению в новый офис.  Итак, вы получили задание от начальства организовать переезд, вот список шагов, которые мы рекомендуем пройти при его подготовке.

  1. Найдите компании, которые осуществляют офисные переезды в вашем городе, и изучите отзывы о них. Уточните предварительный порядок цен. Профессиональная компания предложит вам выезд их сотрудника в ваш старый офис, чтобы максимально уточнить детали перевозки, а также цены.
  2.  Передайте руководству на рассмотрение различные варианты бюджетов — эконом — только грузчики, все остальное выполняют сотрудники офиса, бизнес  пакет — упаковку и перевозку осуществляет мувинговая компания, распаковку и расстановку по местам — офисные сотрудники, и бизнес плюс — упаковку, перевозку, распаковку, сборку и расстановку офисного имущества осуществляет мувинговая компания. Какое бы  ни было принято решение руководством — попросите вашего директора,  в любом случае настроить персонал на помощь в переезде.
  3. Когда бюджет на переезд согласован, приступайте к планировке расстановки мебели в новом офисе. Промаркируйте все рабочие места сотрудников, в цепочке — стол, стул, техника сотрудника, номер кабинета, чтобы сотрудники мувинга правильно расставили всю мебель. Если у вас есть угловая мебель, столы — учитывайте эти параметры также, будет ли определенный вами порядок радовать ваших коллег.
  4.  Согласуйте с бухгалтером и директором порядок перевозки документов и офисного сейфа. Мы рекомендуем делать этот переезд в первую очередь, а также проводить его силами компании на личном автомобиле.
  5. Уточните смету по переезду, согласуйте дату и время, отмените все встречи в офисе и онлайн конференции.

Возвращаясь к вопросу об экономии хотим добавить, что он во многом зависит от желание вашего коллектива помогать в переезде. Если все сотрудники могут упаковать свои вещи самостоятельно и вовремя — есть шанс получить приличную экономию. Если нет, будьте готовы к тому, что накануне переезда вы будете самостоятельно складывать их вещи в коробки, и согласованная с директором экономия, закончится вашим личным недосыпом, недосмотром и в итоге негативом сотрудников, которые после переезда будут с трудом находить свои документы в общих ящиках, и еще долго обижаться на вас, за некачественную организацию переезда. Поэтому мы рекомендуем заказывать офисный переезд в Тюмени только «под ключ», со страховкой имущества, а также, как минимум с услугами упаковки, перевозки и расстановки мебели по комнатам в новом офисе.

 

 

 

Позвоните в БизнесРесурс

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг.

8 (932) 321-30-86 Контакты

Copyright © Тюменская транспортная компания «Бизнес Ресурс» 2016.
Разработка сайта: A.Karnaukhov